Вместе с нами
HOME ABOUT US CONTACTS SITE MAP F.A.Q.
Главная
Для начинающих
Платёжные системы
Серфинг
Автосерфинг
Заработок на сайте
Продажа ссылок
Контекстная реклама
Баннерная реклама

Баннерная реклама

На текущий момент рынок баннеропоказов понемногу откатывается на задвoрки интернет-рекламы из-за свoeй низкой эффективнoсти и рaзoчарoвания рекламодателей уровнем отдачи от медийной рекламы.

Тем не менее использование вашей площадки для показа баннеров может принести вам относительно высокий доход при разумной стратегии. Нужно просто найти "правильных" рекламодателей.

Сделать это можно двумя способами:

1. Использование баннерных сетей.
2. Работа с рекламодателями напрямую.

Преимущество баннерных сетей состоит, во-первых, в том, что они освобождают вас от необходимости искать рекламодателей самостоятельно. Во-вторых, хорошая баннерная система дает возможность получать обширную статистику по показам баннеров на ваших сайтах, управлять сценариями и настройками показов: по категориям рекламодателей и по времени показа.

Однако за эту функциональность приходится расплачиваться относительно низкими доходами от прокрутки баннеров.
Принимая во внимание высокую комиссию баннерных систем, стоит подумать о более тонком и эффективном подходе к увеличению дохода через баннеры. Нужно просто исключить посредника и работать с рекламодателями напрямую.

Заметьте, вам нужны будут тематические рекламодатели, так как нетематические очень быстро разочаруются в результатах вашего сотрудничества по причине низкого СТК.
Вот несколько способов поиска в этой сфере:

1. Создайте на своем ресурсе страницу «Реклама на сайте», где опишите вашу аудиторию, возможные варианты размещения рекламы, цены и возможные скидки.
2. Зайдите на другие сайты вашей тематики и просмотрите, какие фирмы рекламируются у них, найдите телефоны этих фирм и позвоните им.
3. Просмотрите онлайн- и офлайн-каталоги на предмет наличия в них компаний, работающих в вашей тематике. Найдите их телефоны и позвоните им.
4. Зайдите на тематические форумы и бросьте клич: «У меня отличный ресурс, нужны рекламодатели».
5. Не ограничивайте поиск Интернетом - поспрашивайте знакомых, обратитесь в фирмы вашего города, договоритесь о личной встрече.

Размещая баннеры рекламодателей на своем ресурсе, подумайте и о посетителях вашего сайта. Не стоит слишком уж давить на психику пользователей в погоне за количеством баннеропоказов.

Старайтесь не использовать слишком назойливые баннеры типа RichMedia, выскакивающие «перед» страницей. Несмотря на то, что цена за их показ обычно достаточно высока, по причине своей «бесцеремонности» они отталкивают от сайта как новых, так и постоянных посетителей.

 


Copyright 2008, Company Name.
All right reserved.
Hosted by uCoz